Вы можете обратиться в ГАУК «Музыкальный театр Кузбасса им. А. Боброва» с вопросами и предложениями:
1По предварительной записи на личный прием к директору театра или руководителям структурных подразделений.
2Задать свой вопрос через официальный сайт Музыкального театра Кузбасса.
3Как вернуть деньги за билеты? Билет куплен в кассе театра:
+7 (3842) 36-56-46 mt@muz42.ru Электронный билет куплен online:
8 (800) 770 00 77 (с 13:00 до 01:00) support@ticketland.ru
Порядок отправки обращений на сайт Музыкального театра Кузбасса:
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде,
хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Задать вопрос», Вы даете свое согласие ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А. Боброва» на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, которые указаны Вами в электронном обращении
с использованием средств автоматизации. Цель ― подготовка ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Прием проводится по адресу г. Кемерово, пр-т Советский, 52, центральный вход, кабинет № 10 (кабинет зам. директора по организации зрителей) ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им.
А. Боброва»; Прием проводит директор театра Юдельсон Владимир Иосифович (либо уполномоченные на то лица).Прежде чем задать вопрос, предварительно ознакомьтесь с опубликованной на сайте информацией. Возможно, вы найдете ответ по интересующей вас проблеме.
Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
просьба гражданина о личном приеме не должна быть
интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А. Боброва»;
представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина, о чем гражданин информируется на личном приеме.
Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов театра устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А. Боброва».